Cat Joy Магазин товаров для домашних животных | зоомагазин в Киеве

График работы:Пн-Пт: 10:00 – 19:00
Сб.: 9:00 – 12:00
Вс.: Выходной
Самовывоз, пожалуйста, уточняйте

 

 

Мы работаем:

Пн-Пт: 10:00 – 19:00

Сб.: 9:00 – 12:00

Вс.: Выходной

Самовывоз, пожалуйста,  уточняйте!

RussianUkrainian

Мы работаем:
Пн-Пт: 10:00 – 19:00
Сб.: 9:00 – 12:00
Вс.: Выходной
Самовывоз, пожалуйста,  уточняйте!

RussianUkrainian

Возврат и обмен товара

ВОЗВРАТ и ОБМЕН ТОВАРА. УСЛОВИЯ

1.1. В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Покупатель имеет право на обмен Товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен Продавцом. Покупатель имеет право на обмен Товара с учетом положений законодательства об основаниях и перечне Товаров, которые не подлежат обмену (возврату).

1.1.1. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», товар надлежит обмену или возврату денежных средств, в случае отсутствия видимых признаков его ношения, в фирменной упаковке и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Товары обмотанные клейкой лентой без дополнительной упаковки обратно не принимаются! В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.

1.1.2. В случае обмена или возврата, Покупатель оплачивает доставку товаров в офис или склад магазина. Если Покупателем принято решение вернуть товар и забрать деньги, ему возвращают стоимость товара за вычетом транспортных затрат. Ели Покупатель не уведомил Продавца о возврате товара, и не оплатил его доставку к Продавцу, сумма затрат будет вычтена от стоимости заказанного товара. 

1.2. Если Покупатель намерен вернуть Товар, такой возврат осуществляется в соответствии с разделом Сайта  «Оферта» с учетом правил и условий перевозчика или курьера, действующих на территории Украины или на территории другой страны в соответствии с местом совершения получения Товара.

1.3. В случае наличия хотя бы одного из перечисленных недостатков, Покупатель обязан зафиксировать его в составленном акте произвольной формы. Акт должен быть подписан Покупателем и лицом, осуществившим доставку Товара или Продавцом. При возможности недостатки должны быть зафиксированы средствами фото- или видеосъемки. В течение 1 (одного) дня Покупатель обязан уведомить менеджера (представителя Продавца ответственного за оформление заказа на Товар) о выявленных недостатках и договориться о замене Товара.

1.4. В случае возврата, доставка товара от Покупателя к Продавцу не входит в обязанности Продавца.

1.5. Стороны согласовали, что в случае несоблюдения обязательных требований указанной процедуры, признается получение Покупателем Товара в надлежащем состоянии — без каких-либо механических повреждений и в полной комплектности.

Возврат товара проводится по адресу отправителя, указанной в товарно-транспортной накладной, по которой Покупатель получил посылку. А именно:

с. Святопетровское, Киево-Святошинкий р-н, ЖК "Петровский Квартал", ул. Богдана Хмельницкого 1

При оформлении посылки в отделении службы доставки Покупателю следует учесть что:

  • Возврат денег, или обмен на другую товарную позицию производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
  • Возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые Покупатели отсылают наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;
  • При заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.

Что нужно сделать Покупателю, чтоб обменять товар:

  • На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте товар, который не подошел, по указанному выше адресу.
  • Выберите в каталоге товары, которые следует выслать на замену, и оформите новый заказ. В комментариях к заказу обязательно укажите причину обмена. Также, просим вложить в коробку с возвратом записку, содержащую информации о Вас (E-mail, ФИО, телефон, адрес), а также на какую модель следует произвести обмен.
    Как только возврат будет получен, Вам перезвонит сотрудник компании для согласования деталей обмена.

Напоминаем, что возвращается только стоимость товара. Стоимость пересылки возврата оплачивает клиент. Из суммы возврата учреждение, осуществляющее денежные переводы (банк) вычитает комиссию за перевод денежных средств. Исключением являются случаи, когда причиной возврата послужила ошибка работников магазина. В этом случае компания компенсирует стоимость пересылки возврата и оплачивает банковские услуги по переводу денежных средств.

Продавец имеет право отказать Покупателю в исполнении заказа в полном объеме или частично, если товара нет в наличии или по другим причинам, которые делают невозможным его доставку.